Генератор бензиновый Lifan 17000E3A+АВР, с автозапуском
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на генераторы, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения.
Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом.
Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный.
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Максимальная мощность - это самый большой показатель мощности, который преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше максимальная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Класс защиты характеризует степень защиты корпуса или оболочки изделия от попадания внутрь инородных тел или влаги. В начале пишут IP (Index of Protection), потом идут 2 цифры (защита от пыли и защита от влаги).
Защита от пыли: 0 нет защиты, 1 защита от попадания внутрь предметов больше 50 мм, 2 защита от предметов больше 12 мм, 3 защита от предметов больше 2.5 мм, 4 защита от предметов больше 1 мм, 5 пылезащищено, 6 пыленепроницаемо.
Защита от влаги: 0 нет защиты, 1 защита от капель падающих вертикально, 2 защита от капель воды падающих под углом до 15°, 3 защита от капель воды падающих под углом до 60° (дождь), 4 защита от брызг, 5 защита от водяных струй, 6 защита от морской воды и сильных водяных струй, 7 защита от воздействия при временном погружении в воду, 8 защита от воздействия при постоянном погружении в воду.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Колеса помогают устройствам со средним и большим весом приобрести максимальную мобильность, ведь для их перемещения, устройства не придется поднимать, поэтому вес перестает иметь значение. К колесам часто идут ручки или ручка.
Показать
Показать аналоги
LIFAN 17000E3A+АВР, с автозапуском - мощный трехфазный бензиновый генератор, применяемый в качества источника электроэнергии на дорожных и строительных работах, промышленных объектах, на личных загородных участках, в автомастерских, магазинах и в других подобных областях. Оснащен системой защиты от перегрузок (AVR). Исключительная надежность, устойчивость к поломкам и высочайшая производительность делают данную модель одной из лучших на рынке в своем классе электрогенераторов.
• Колёса 10"
• Объёмный бак
• Три фазы
• Высокая мощность
• Автоматический регулятор напряжения
• Автомат защиты от короткого замыкания
• Система автоматического запуска ATS (поддерживает напряжение без дополнительной заправки топливом)
- Бензиновый генератор
- Набор колес 10"
- Ручки
- АКБ 12В/36Ач
- Система AVR
- Розетка АТС
Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на генераторы, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения.
Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом.
Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный.
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Максимальная мощность - это самый большой показатель мощности, который преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше максимальная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Класс защиты характеризует степень защиты корпуса или оболочки изделия от попадания внутрь инородных тел или влаги. В начале пишут IP (Index of Protection), потом идут 2 цифры (защита от пыли и защита от влаги).
Защита от пыли: 0 нет защиты, 1 защита от попадания внутрь предметов больше 50 мм, 2 защита от предметов больше 12 мм, 3 защита от предметов больше 2.5 мм, 4 защита от предметов больше 1 мм, 5 пылезащищено, 6 пыленепроницаемо.
Защита от влаги: 0 нет защиты, 1 защита от капель падающих вертикально, 2 защита от капель воды падающих под углом до 15°, 3 защита от капель воды падающих под углом до 60° (дождь), 4 защита от брызг, 5 защита от водяных струй, 6 защита от морской воды и сильных водяных струй, 7 защита от воздействия при временном погружении в воду, 8 защита от воздействия при постоянном погружении в воду.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Колеса помогают устройствам со средним и большим весом приобрести максимальную мобильность, ведь для их перемещения, устройства не придется поднимать, поэтому вес перестает иметь значение. К колесам часто идут ручки или ручка.
Показать
Показать аналоги
Похожие товары
Генератор бензиновый Водоток (Vodotok) БГ-4кВтТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 5.44 л.с. Выходная мощность: 4 кВт Максимальная мощность: 4.5 кВт Объем двигателя: 337 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Коэффициент мощности (cos fi): 1 Время работы: 600 мин Счетчик моточасов: Нет Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Вес: 73 кг Система зажигания: транзисторная *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Водоток (Vodotok) БГЭ-3,5кВтТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 4.76 л.с. Выходная мощность: 3.2 кВт Максимальная мощность: 3.5 кВт Объем двигателя: 270 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 25 л Коэффициент мощности (cos fi): 1 Время работы: 720 мин Емкость аккумулятора: 17 А/ч Счетчик моточасов: Нет Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Вес: 60.2 кг Система зажигания: транзисторная *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 7GF-5A, электростарт, АКБ 18А, к-т колесПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 17 л.с. Выходная мощность: 7 кВт Максимальная мощность: 7.5 кВт Объем двигателя: 445 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 192FD Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Время работы: 480 мин Расход топлива: 3.1 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 90 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 7GF2-4, ручной и электростарт, АКБ, 220В, Тип Х10Производитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 17 л.с. Выходная мощность: 7 кВт Максимальная мощность: 7.5 кВт Объем двигателя: 445 куб.см Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 / 3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 192FD Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Время работы: 480 мин Расход топлива: 3.1 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 7GF-4, ручной и электростарт, АКБ, к-т колесТип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 17 л.с. Выходная мощность: 7 кВт Максимальная мощность: 7.5 кВт Объем двигателя: 445 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 192FD Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Время работы: 420 мин Расход топлива: 3.6 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 86 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 10500E-3UТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 20 л.с. Выходная мощность: 9.5 кВт Максимальная мощность: 10.5 кВт Объем двигателя: 460 куб.см Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 / 3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 28 л Объем картера: 1.1 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: KP460E Расход топлива: 4.5 л/ч Класс защиты: IP23 Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 680 мм Ширина: 510 мм Высота: 555 мм Вес: 98 кг |
||
Генератор бензиновый Loncin LC 8000-JSТип генератора: Бензиновый Тип двигателя: Синхронный Мощность двигателя: 15 л.с. Выходная мощность: 6.5 кВт Максимальная мощность: 16 кВт Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 1.1 л Производитель двигателя: Loncin Время работы: 300 мин Класс защиты: IP23 Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 3 Длина: 675 мм Ширина: 525 мм Высота: 547 мм Вес: 78 кг |
||
Генератор бензиновый Lifan 7GF-2-3Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 17 л.с. Выходная мощность: 7 кВт Максимальная мощность: 7.5 кВт Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 25 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 192F Расход топлива: 3.6 л/ч Класс защиты: IP23 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 84 кг |
||
Генератор бензиновый Lifan 2.5GF-4, ручной и электростартТип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 6.5 л.с. Выходная мощность: 2.5 кВт Максимальная мощность: 2.75 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 168F-2D Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Время работы: 780 мин Расход топлива: 1.3 л/ч Емкость аккумулятора: 9 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 490 мм Вес: 43 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 10GF2-4 12000E3 (24HP 2V78F-2)Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 24 л.с. Выходная мощность: 10 кВт Максимальная мощность: 11 кВт Объем двигателя: 690 куб.см Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 / 3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 27.5 л Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 66 мм Время работы: 252 мин Расход топлива: 6.5 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 1090 мм Ширина: 920 мм Высота: 760 мм Вес: 197 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2.5GF-3, ручной стартТип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 6.5 л.с. Выходная мощность: 2.5 кВт Максимальная мощность: 2.75 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 168F-2 Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Время работы: 720 мин Расход топлива: 1.2 л/ч Емкость аккумулятора: 9 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 490 мм Вес: 47 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2.8GF-6Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 7 л.с. Выходная мощность: 2.8 кВт Максимальная мощность: 3 кВт Объем двигателя: 212 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 170F Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 55 мм Время работы: 600 мин Расход топлива: 1.4 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 480 мм Вес: 51 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 1GF-3, ручной стартПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 3.5 л.с. Выходная мощность: 1 кВт Максимальная мощность: 1.1 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 4 л Объем картера: 0.29 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 156F Диаметр цилиндра: 56 мм Ход поршня: 40 мм Время работы: 360 мин Расход топлива: 0.45 л/ч Класс защиты: IP23 Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 480 мм Ширина: 400 мм Высота: 425 мм Вес: 30 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 5GF-3Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 13 л.с. Выходная мощность: 5 кВт Максимальная мощность: 5.5 кВт Объем двигателя: 389 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 25 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 188F Время работы: 540 мин Расход топлива: 2.7 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 680 мм Ширина: 510 мм Высота: 549 мм Вес: 78 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2.8GF-7, ручной и электростартТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 7 л.с. Выходная мощность: 2.8 кВт Максимальная мощность: 3 кВт Объем двигателя: 212 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 170FD Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 55 мм Время работы: 600 мин Расход топлива: 1.3 л/ч Емкость аккумулятора: 9 А/ч Класс защиты: IP23 Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 490 мм Вес: 50 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 6GF2-4Тип генератора: Мобильный / Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 15 л.с. Выходная мощность: 6 кВт Максимальная мощность: 6.5 кВт Объем двигателя: 420 куб.см Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 / 3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Класс защиты: IP23 Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 90 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 5GF-4Тип генератора: Мобильный / Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 13 л.с. Выходная мощность: 5 кВт Максимальная мощность: 5.5 кВт Объем двигателя: 389 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 188FD Время работы: 540 мин Расход топлива: 2.7 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 220 вольт: 2 Длина: 680 мм Ширина: 540 мм Высота: 510 мм Вес: 83 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 6GF-3Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 15 л.с. Выходная мощность: 6 кВт Максимальная мощность: 6.5 кВт Объем двигателя: 420 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 190F Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Время работы: 360 мин Расход топлива: 3.1 л/ч Класс защиты: IP23 Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 680 мм Ширина: 540 мм Высота: 510 мм Вес: 82 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2GF-4Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 6.5 л.с. Выходная мощность: 2 кВт Максимальная мощность: 2.2 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 168F-2 Время работы: 780 мин Расход топлива: 1.13 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 220 вольт: 2 Длина: 590 мм Ширина: 485 мм Высота: 430 мм Вес: 45 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 10GF-4, ручной и электростарт, АКБ, к-т колесТип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 24 л.с. Выходная мощность: 10 кВт Максимальная мощность: 11 кВт Объем двигателя: 690 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 27.5 л Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 66 мм Время работы: 252 мин Время непрерывной работы: 252 мин Расход топлива: 6.5 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 1090 мм Ширина: 920 мм Высота: 760 мм Вес: 197 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Отзывы
Версия для печати |